Ремонт

Практически любой технике рано или поздно требуется ремонт. Особенно той, что используется постоянно большим количеством людей. Но не волнуйтесь. Этот не приятный аспект не доставит вам никаких хлопот. Наша компания самостоятельно осуществляет как гарантийное, так и послегарантийное сервисное обслуживание кулеров.

При заключении договора поставок на 1 год, мы будем осуществлять ремонт ваших кулеров совершенно бесплатно и по возможности прямо на месте. Вам нужно будет оплатить лишь стоимость необходимых для ремонта запасных частей. Ну и соблюдать правила эксплуатации, конечно.

Если же вы не являетесь пока нашим клиентов, но нуждаетесь в ремонте кулера — обращайтесь. Мы с радостью окажем помощь и вам.

Телефон сервисной службы (4932) 460–460, но так же можно оставить заявку на неисправность на сайте.

Что-то не работает

Мы составили список наиболее часто встречающихся проблем. Изучите его, перед тем как обращаться в Сервисную службу. Возможно, здесь вы найдете решение и сами без труда сможете устранить неисправность.

  1. После включения нового аппарата не работает нагрев

    Это происходит вследствие неправильного подключения аппарата (т. е. не была удалена воздушная пробка). Поэтому, при включении нового аппарата необходимо:

    — Поставить бутыль на кулер.

    — Подождать пока заполнятся резервуары (воздушные пузырьки внутри бутыли перестанут подниматься).

    — Удалить воздушную пробку (Открыть оба крана и слить с каждого по 1 стакану воды).

    Только после этого кулер можно включать в сеть. В противном случае нагревательная система выйдет из строя и придется обращаться в сервисный центр (ремонт в таком случае платный). Происходит это из-за того, что нагревательная система устроена по принципу кипятильника и в случае если не удалена воздушная пробка, нагревательный элемент работает без воды и перегорает.

  2. Кулер для воды течет

    Возможно, пробка на бутыли не плотно одета или присутствует микротрещина в бутыле, вследствие чего в бутыль поступает воздух, и резервуары в кулере переполняются. В этом случае нужно заменить бутыль.

  3. Вода в кулере недостаточно холодная или очень холодная

    В некоторых компрессорных аппаратах предусмотрена регулировка холодной воды (она находится на задней стенке аппарата). Отрегулируйте до нужной температуры.

    После включения нового аппарата вода не охлаждается (компрессорный кулер). Возможно, кулер доставляли не в вертикальном положении. Дайте отстояться аппарату в вертикальном положении в течение двух часов, после чего включите.

    Обратите внимание на расход воды из холодного крана. При большом расходе воды нужно подождать несколько минут, что бы аппарат успел охладить воду. (В некоторых случаях надо слить из холодного крана небольшое количество воды для включения охлаждения).

  4. Под кулером лужа воды, при этом из краников вода не капает.

    Скорее всего, дефект бутыли (микротрещина или некачественная пробка). Снимите бутыль. Снимите воронку водоприемника (поверните против часовой стрелки несколько миллиметров и вытяните вверх). Если в бачке кулера воды почти до верхнего края или ниже 2–4 см. значит дефект бутыли. Если вода в течении нескольких часов будет оставаться в бачке на том же уровне, значит необходимо заменить бутыль на исправную. Как показывает практика такое встречается в 8 случаях из 10. Если же вода продолжает вытекать звоните в сервисную службу по ремонту.

  5. Вода капает из краников горячей или холодной воды.

    Вспомните, снимали ли Вы гигиенический ярлычек с бутыли. Капли из краников свидетельствуют о попадании под прокладку кранов бумаги от ярлычка.

    В неновых кулерах проблема может возникнуть из-за попадания отложений накипи в бачке горячей воды в результате использования не очень качественной питьевой воды, попадающих под клапан краника. В результате то капает (накипь застряла), то не капает (накипь смыло потоком воды в Ваш стакан).

    В краниках с типом нажима кружкой при небрежном нажатии встречаются случаи ослабления затяжки верхней части краника, на которой закреплена лопатка. Достаточно подкрутить «шляпку» на ¼ — ½ оборота.

    В кулерах со сроком эксплуатации от года и старше, при интенсивной эксплуатации течь из краника горячей воды может быть из-за ускоренного старения пластика в условиях высоких температур. Пластмасса становится хрупкой, образуются трещины и сколы. Такая же ситуация и с хомутиками, которые крепят силиконовые трубки внутри кулера. Рекомендуется 1 раз в полтора года менять эти детали.

  6. Кулер не нагревает воду

    В большинстве случаев нагрев воды отсутствует в результате несвоевременной замены бутыли. Вода из бачка горячей воды в результате работы тэна выкипает. Тэны установленные в бачках горячей воды редко приходят в негодность. При применении качественной воды, соблюдения правил эксплуатации ресурс составляет 3–4 года. Как правило, срабатывает термозащита, однако в некоторых случаях перегорает тэн нагрева воды. Звоните в сервисную службу по ремонту.

  7. Температура горячей воды изменилась (теплая)

    Обратите внимание на расход воды из горячего крана. При большом расходе воды нужно подождать несколько минут, что бы аппарат успел нагреть воду. (В некоторых случаях надо слить из горячего крана небольшое количество воды для включения нагрева). Режим работы нагрева у кулеров — нагрев до 92 гр. — отключение — вода остывает до 85 гр. — 85 гр. включение нагрева — нагрев до 92 гр. и т. д.

  8. Не охлаждает воду

    Не включен тумблер охлаждения. Утечка хладагента, неисправность электронной схемы, не исправен компрессор кулера, неисправен модуль «Пельтье», неисправен датчик темперетуры в баке холодной воды. Звоните в сервисную службу по ремонту.

Заявка на ремонт

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.